Муниципальное образование Смольнинское

03/04/2020

На сайте Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - оператора национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (юридическое лицо совещательного органа при губернаторе Санкт-Петербурга - Общественного Совета по развитию малого предпринимательства): www.fond-msp.ru работает антикризисный чат «В помощь бизнесу».

На вопросы предпринимателей отвечают сотрудники Фонда: юристы, эксперты, консультанты, а также запланировано участие представителей исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, Центра развития и поддержки предпринимательства. Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в оперативный городской штаб по поддержке бизнеса.

31/03/2020

Поддержка будет оказана предприятиям, которые соответствуют критериям, установленным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществляют деятельность, в том числе, в сфере внутреннего и въездного туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания.

При этом компании не будут проверять на отсутствие просроченной задолженности перед бюджетной системой РФ.

 

https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg/news/185592/

 

23/03/2020

Уважаемые предприниматели!
 

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга проводит комплексный опрос бизнес сообщества в целях оценки условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге и определения направлений совершенствования работы исполнительных органов государственной власти.

https://ru.surveymonkey.com/r/6J3WQHR

16/03/2020

Представители малого бизнеса МО Смольнинское приглашаются 18 марта 2020 года с 15-00 до 18-00 на семинар "Социальное предпринимательство: все только начинается», "Самозанятые 2020" по адресу - центр "Точка кипения", пр. Медиков д. 3.

В программе:

- Как быть самозанятым. Как это поможет. Как вести деятельность

Ответы на вопросы: государственная поддержка малого и среднего бизнеса центрами «Мой бизнес», налоги на профессиональный доход самозанятых, взаимодействие с регулятором и контрольно-надзорными органами, инструменты для малого бизнеса, маркетинг в социальных сетях, сертификация и франчайзинг.
Устные рекомендации для вашего бизнеса
* Кто такие самозанятые?
* Как работать с налогами?
* В чем преимущество быть самозанятым и состоять в реестре?

 

Организатор мероприятия - Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС)

 

Более подробную информация можно узнать на сайте - https://fond-msp.ru

Зарегистрироваться можно по ссылке - https://fond-msp.ru/events/ciss/2

10/03/2020

Законом Санкт-Петербурга от 27.02.2020 № 67-12 внесены изменения в Закон Санкт-Петербурга «Об ограничении на территории Санкт-Петербурга розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и статью 44 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее – Закон № 67-12). Данные изменения направлены на запрет продажи любой продукции, содержащей в своем составе никотин (за исключением табачной продукции и табачных изделий, предусмотренных Федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»), неиспользуемый при производстве лекарственных препаратов, лицам младше 18 лет. Законом № 67-12 предусмотрено наложение административного штрафа за продажу несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина:

- на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей;

- на должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей;

- на юридических лиц – от 30 до 50 тысяч рублей.

04/03/2020

Центр государственно-частного партнерства ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ проводит Всероссийский конкурс по поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и малого бизнеса «Приоритеты роста».

Участие в Конкурсе могут принять граждане Российской Федерации — индивидуальные предприниматели и участники (акционеры) хозяйственных обществ с долей участия не менее 10 %. Конкурс проводится два этапа: отборочный тур (заочный этап) и основной тур (очный этап).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются в срок до 15 апреля 2020 года.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Молодой предприниматель» (среди индивидуальных предпринимателей и участников (акционеров) хозяйственного общества с долей участия не менее 10 % в возрасте до 35 лет включительно);
  • «молодой бизнес» (среди индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных не ранее 3 лет до даты подачи заявки на участие в Конкурсе, и лиц, учредивших хозяйственное общество с долей участия не менее 10 % не ранее 3 лет до даты подачи заявки на участие в Конкурсе).

Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и ценными призами организаторов и партнеров мероприятия: льготное прохождение бизнес-акселератора на базе РАНХиГС при Президенте РФ, участие во всероссийских экономических форумах, информационная поддержка федеральных СМИ и др.

Получить подробную информацию о Конкурсе и подать конкурсную документацию можно на официальном сайте

 

Информация с сайта http://osspb.ru

27/02/2020

Федеральная налоговая служба (ФНС) презентовала «онлайн-калькулятор» для бизнеса. С его помощью предприниматели после отмены единого налога на вменённый доход (ЕНВД) смогут выбрать для себя другой подходящий режим.

С помощью «калькулятора» бизнес уже сейчас может выбрать альтер­нативу «вменёнке». Новый сервис доступен на официальном сайте ведомства nalog.ru. Там можно выбрать категорию (например, индивидуальный предприниматель (ИП) или компания, не зарегистрированная в качестве ИП), указать размер дохода, особенности деятельности и количество наёмных работников.

В зависимости от этих параметров система предложит подходящий налоговый режим. В их числе: упрощённая система налогообложения (с 1 июля планируется переход на УСН-онлайн, при которой налоговики будут рассчитывать налог самостоятельно, без запроса деклараций, на основе данных, полученных от онлайн-касс), патент (позволяет выплачивать вместо традиционных налогов фиксированный процент от потенциально возможного годового дохода), налог на профессиональный доход (действует для самозанятых при условии регистрации в мобильном приложении), общий режим. По каждому есть краткая справка и порядок перехода.

Подготовить «налоговый калькулятор» ФНС поручил председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в связи с отменой «вменёнки» с 1 января 2021 года.

«Нужно провести более активную разъяснительную кампанию, чтобы было понятно, каким образом переходить на другие режимы. И сделать налоговый калькулятор, чтобы предприниматель мог посмотреть, что выгоднее», – сказал глава Правительства на встрече с представителями малого и среднего бизнеса.

ЕНВД появился в 2002 году, когда требовалось вывести из «тени» те виды деятельности, которые не поддавались контролю. За это время он стала вторым по востребованности спецрежимом после упрощённой системы налогообложения. Им пользуются 200 тыс. юридических лиц и около 1,8 млн индивидуальных предпринимателей. В то же время после того, как почти все компании и ИП перешли на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую, стало понятно, что некоторые игроки с миллиардными оборотами используют «вменёнку» для уменьшения налоговых платежей. По статистике ФНС, средний размер вменённого дохода компаний, работающих на «вменёнке», составляет не больше 450 тыс. рублей в год, а объём выручки – более 12 млн рублей, то есть в 26 раз больше.

Налогообложение «вменённого дохода» характерно для развивающихся налоговых систем, комментирует Михаил Орлов, партнёр KPMG в России и СНГ. Главная проблема ЕНВД заключается в неспособности взимания справедливого налога, основанного на финансово-экономических показателях бизнеса. На ранних этапах становления налоговой системы государства это уместно, но по мере совершенствования налогового контроля от таких налогов необходимо отказываться, указывает Орлов.

Вместе с тем отказ от ЕНВД ставит перед государством серьёзные вопросы: что получит малый бизнес взамен и как удержать его от возврата в «тень», отмечает эксперт. Сегодня привлекает предпринимателей в режиме ЕНВД прежде всего простота уплаты налога, низкая по сравнению с общим режимом налоговая нагрузка и низкий уровень административных издержек.

«Сопоставимыми преференциями для бизнеса обладает УСН. Но его необходимо доработать для того, чтобы большее число организаций и ИП смогли бы перейти на этот режим, – полагает Орлов. – Для этого требуется поднять пороговые значения по выручке и скорректировать правоприменительную практику налоговых органов, которые часто видят злоупотребления в том, что одному лицу принадлежит две и более организаций, находящихся на режиме УСН. В этом налоговики усматривают дробление бизнеса, что не всегда так».

Источник: Портал "Мой бизнес".

20/02/2020

Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга информирует, что в аппарате прокуратуры Санкт-Петербурга и районных прокуратурах ежемесячно проводится Всероссийский день приема предпринимателей.

Всероссийский день приема предпринимателей учрежден распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации в 2017 году, исполнение которого находится на персональном контроле первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Александра Буксмана.

Прием и дальнейшее рассмотрение поступивших обращений организованы в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генпрокурора России от 30.01.2013 № 45.

Проведение Всероссийского дня приема предпринимателей не ограничивает право субъектов предпринимательства на обращение в прокуратуру в любой другой удобный для них день

Даты проведения соответствующих мероприятий в 2020 году:

03.03.2020, 07.04.2020, 12.05.2020, 02.06.2020, 07.07.2020, 04.08.2020, 01.09.2020,

06.10.2020, 03.11.2020, 01.12.2020

12/02/2020

Семинар состоится 20 февраля в 15-00 по адресу Невский проспект, дом 176, кабинет 106.

Ссылка    для    получения   подробной   информации   и   регистрации  https://obshchestvennyy-sovet.timepad.ru/event/1255779/

Участники семинара узнают о работе системы государственных закупок, об изменениях в законодательстве, алгоритмах использования автоматической информационной системы государственных закупок.

Программа семинара будет поделена на две части.

Первый блок будет посвящен особенностям участия в системе госзакупок для представителей малого бизнеса, преимуществах и особенностях работы региональной информационной подсистемы "Электронный магазин".

Второй блок «Малый и средний бизнес» откроет круглый стол «Портал поставщиков: точка входа на рынок малых закупок»

Цель мероприятия — привлечь внимание общественности, представителей государственных организаций, экспертного и предпринимательского сообщества к вопросам формирования здоровой конкурентной среды, обеспечения открытого, конструктивного диалога заказчиков и участников закупок, разработка предложений, с учетом интересов обеих сторон.

В работе круглого стола примут участие:

  • сотрудники Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга;
  • представители департаментов Закупок государственных и коммерческих компаний; 
  • предприниматели, участвующие в закупках в качестве поставщиков,
  • представители банков

Обсудим:

  • возможности для развития бизнеса с помощью рынка закупок;
  • как увеличить прибыль, экономя средства на рекламу;
  • как заработать репутацию надёжного поставщика;
  • как использовать аналитику портала поставщиков в построении стратегии компании;
  • правовые вопросы при работе с госконтрактами;
  • лайфхаки для пользователей/новичков портала поставщиков информационной подсистемы  "Электронный магазин";
  • участие малого бизнеса в формировании стратегии в сфере закупок и принятия законодательных актов, регулирующих данную область;
  • оптимизацию документооборота между Заказчиком, Участником и информационной подсистемой;  
  • как упростить процесс закупки и создать единые и понятные для всех правила игры;
  • аккредитацию в подсистеме "Электронный магазин";
  • рассмотрим функционал подсистемы и основные этапы работы;
  • типичные ошибки поставщиков;
    • размещение публичных офферт.

    Кроме того, участников мероприятия ждет возможность диалога между участниками семинара и спикерами, а также нетворкинг.

10/02/20

 

В соответствии с законодательством РФ гражданин обязан уплачивать страховые взносы с момента приобретения им статуса индивидуального предпринимателя, то есть с момента внесения в ЕГРИП записи о государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя и до момента государственной регистрации факта прекращения физлицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •