Аппарат Муниципального Совета
Приложение
к Решению Муниципального Совета
МО Смольнинское
от 10.12.2014 №39
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате Муниципального Совета
муниципального образования Смольнинское и порядке организации его работы
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом муниципального образования Смольнинское.
1. Общие положения
- Аппарат Муниципального Совета (далее - Аппарат) является структурным подразделением Муниципального Совета МО Смольнинское и в своей деятельности подчиняется Главе муниципального образования.
- В своей работе Аппарат руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального образования, решениями Муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования.
- В своей работе Аппарат взаимодействует с постоянными депутатскими комиссиями Муниципального Совета по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата и местной Администрации.
- Прием на должность сотрудников Аппарата и заключение с ними трудовых договоров (контрактов) производится Главой муниципального образования.
- Структура Аппарата
- Структура Аппарата утверждается Решением Муниципального Совета.
- Штатное расписание Аппарата утверждает Глава муниципального образования.
- Функции Аппарата
Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами:
- Обеспечивает работу Муниципального Совета.
- Обеспечивает депутатов Муниципального Совета необходимой документацией и информационно-аналитическим материалами.
- Осуществляет взаимодействие с постоянными комиссиями Муниципального Совета в пределах своих полномочий.
- Участвует в организации и проведении мероприятий в соответствии с планами работ Муниципального Совета и местной Администрации.
- Осуществляет учет и хранение муниципальных правовых актов, документов Муниципального Совета.
- Готовит проекты муниципальных правовых актов.
- Участвует в разработке программ развития муниципального образования.
- Участвует в осуществлении мероприятий по пожарной безопасности.
- Подготавливает и проводит юридическую экспертизу муниципальных правовых актов.
- Проводит юридическую консультацию для жителей муниципального образования.
- Выполняет иные функции в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы муниципального образования.
- Права сотрудников Аппарата
Сотрудники Аппарата имеют право:
- Присутствовать на заседаниях Муниципального Совета и постоянных депутатских комиссий, принимать участие в работе комиссий, совещаний, проводимых местной Администрацией.
- Представлять на рассмотрение Главы муниципального образования предложения по вопросам компетенции Аппарата.
- Вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления.
- Распределение компетенции между сотрудниками Аппарата.
- Компетенция конкретного сотрудника Аппарата определяется его должностной инструкцией, утвержденной Главой муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и действующим законодательством.
- Заключительные положения.
- Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета.
- Расходы на содержание и обеспечение деятельности Муниципального Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
- Сотрудники Аппарата несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в случаях и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и Муниципальными правовыми актами.
Структура Муниципального Совета и аппарата Муниципального Совета
Структура Аппарата Муниципального Совета
Решение № 40 от 10.12.2014 г. "Об утверждении структуры Аппарата Муниципального Совета "