Муниципальное образование Смольнинское

Благодарим вас за посещение нашего сайта.

Сотрудникам муниципального образования крайне важно знать мнение жителей о своей работе. Ваши замечания не останутся без внимания, а мы в свою очередь будем знать на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши сообщения это связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе. 


В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. и N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом». 

 Обращения содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.

Информацию справочного характера можно получить по тел: 274-54-06 (Николаева Анна Витальевна)

 

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа.

Уважаемые жители МО Смольнинское!

Направляя в адрес МО Смольнинское свои обращения с указанием персональных данных вы тем самым выражаете свое согласие на обработку персональных данных. Персональные данные предоставляются вами для рассмотрения и принятия решения по вашему обращению при помощи электронной приемной в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Смольнинское.

Согласие гражданина на обработку персональных данных, указанных в обращении:

"В отношении моих персональных данных, необходимых для рассмотрения и принятия решений по моему обращению, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Отправляя данное обращение, я подтверждаю, что ознакомлен со статьей 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и даю согласие органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Измайловское, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», на обработку в качестве общедоступных, следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, электронной почты и иные данные, предоставляемые мною в направляемом обращении, по моей инициативе.

Приём обращений граждан по месту жительства

Муниципальное образование Смольнинское в рамках исполнения требований Федерального закона от 01 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» в целях помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами предоставляет возможность  приема специалистами муниципального образования обращений граждан по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Выход специалиста на дом осуществляется по предварительной записи по телефону: 274 -54-06.

Либо оставьте заявку на сайте. 

Скачать: форма бланка заявления Главе муниципального образования

Скачать: форма бланка заявления И.о. главе местной Администрации муниципального образования

 О доступности услуг для маломобильных групп населения 

Если вы относитесь к категории маломобильных групп населения, для вас в нашем муниципалитете предусмотрен дополнительный вход.

Так, придя к нам с главного входа со стороны Одесской улицы, вы увидите информационное сообщение о том, как попасть в здание через дополнительный вход с дворовой территории и контактным номером – 274-54-06, позвонив по которому к вам выйдет специалист МО Смольнинское.

Дополнительный вход осуществляется через муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый центр «Зеленый слон», распложенное во дворе дома 1 по ул. Одесской (первая арка от Суворовского пр., далее во дворе направо вдоль дома до входа в «Досуговый центр «Зеленый слон»). В часы работы муниципалитета специалисты всегда к вашим услугам.

Помните также о том, что пригласить специалиста МО Смольнинское можно на дом (телефон для связи: 274-54-06) или отправить обращение дистанционно. Для этого вам потребуется зайти на официальный сайт МО Смольнинское http://smolninskoe.spb.ru/ в раздел «Обращения граждан». Там вы найдете формы заявлений руководству муниципального образования.

Выбирайте любой удобный для вас способ получения услуг. Мы всегда окажем вам помощь!

Дополнительная информация о ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ по ссылке - http://smolninskoe.tilda.ws/page34740391.html

 

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2024 ГОД 

Отчет по обращениям за 1 квартал

 

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2023 ГОД

Отчет по обращениям за 2023 год

Отчет по обращениям за 4 квартал

Отчет по обращениям за 9 месяцев

Отчет по обращениям за 3 квартал

Отчет о обращением за 6 месяцев

Отчет по обращениям за 2 квартал

 Отчет по обращениям за 1 квартал

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2022 ГОД

Отчет по обращениям за 2022 год

Отчет по обращениям за 4 квартал

Отчет по обращениям за 9 месяцев

Отчет по обращениям за 3 квартал

Отчет по обращениям за 1 полугодие

Отчет по обращениям за2 квартал

Отчет по обращениям за 1 квартал

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2021 ГОД

Отчет по обращениям за 2021 год

Отчет по обращениям за 4 квартал 2021 год

Отчет по обращениям за 9 месяцев 2021 год

Отчет по обращениям за 3 квартал 2021 год

Отчет по обращениям за 1 полугодие 2021 года

Отчет по обращениям за 2 квартал 2021 года

 Отчет по обращениям за 1 квартал 2021 года

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2020 ГОД

Отчет по обращениям за 2020 год

Отчет по обращениям за 4 квартал 2020 г.

Отчет по обращениям за 9 месяцев 2020 года

Отчет по обращениям за 3 квартал 2020 года

Отчет по обращениям за 1 полугодие 2020 года

Отчет по обращениям за 2 квартал 2020 года

Отчет по обращениям за 1 квартал 2020 года

ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2019 ГОД

Отчет по обращениям за 2019 год

Отчет по обращениям за 4 квартал 2019 года

Отчет по обращениям за 9 месяцев 2019 года

Отчет по обращениям за 3 квартал 2019 года

Отчет по обращениям за 1 полугодие 2019 года

Отчет по обращениям за 2 квартал 2019 года

Отчет по обращениям за 1 квартал 2019 года 

Отчеты по обращениям - 2018 год

Отчет по обращениям за 2018 год

Отчет по обращениям за 4 квартал 2018 года

Отчет по обращениям за 9 месяцев 2018 года

Отчет по обращениям за 3 квартал 2018 года

Отчет по обращениям за 1 полугодие 2018

Отчет по обращениям за 2 квартал 2018

Отчет по обращениям за 1 кв 2018

Отчеты по обращениям - 2017 год

Отчет по обращением за 9 месяцев

Отчет по обращениям за 3 квартал

Отчет по обращениям за 1 полугодие

Отчет по обращениям за 2 квартал

Отчет по обращениям за 1 квартал

Отчеты по обращениям - 2016 год:

Отчет по обращениям за 2016 год

Отчет по обращениям за 9 месяцев 2016 года

Отчет по обращениям за 3 квартал 2016 года

Отчет по обращениям за 1 полугодие 2016

Отчет по обращениям за 2 квартал 2016

Отчет по обращениям за 1 квартал 2016 года

Отчеты по обращениям  - 2015г.:

Отчет по обращениям граждан за 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за IV-й квартал 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за I-полугодие 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2015 г.

Отчет по обращениям граждан за I-й квартал 2015 г.

Отчеты по обращениям  2014г.:

Отчет по обращениям граждан за 2014 г.

Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2014 г.

Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2014 г.

Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2014 г.

Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2014 г.

Отчет по обращениям граждан за I-й квартал 2014 г.

Отчеты по обращениям  2013г.:

Отчет по обращениям граждан за 2013 г.

Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2013 г.

Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2013 г.

Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2013 г.

Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2013 г.

Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2013 г.

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •