Муниципальное образование Смольнинское

           С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 02.08.2019 № 305-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям,      имеющим детей», в соответствии с которым предусмотрено изменение в части назначения меры социальной поддержки.

             С 1 января 2020 года в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона № 418-ФЗ право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином РФ и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте РФ за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

           Кроме того, внесены изменения в статью 2 ФЗ № 418-ФЗ, согласно которой гражданин сможет воспользоваться правом подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в течение трех лет со дня рождения ребенка.

           В новой редакции пункта 3 статьи 2 № 418-ФЗ ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы, необходимые для ее назначения.

             Согласно пункта 1 части 1 статьи 6 № 418-ФЗ осуществление ежемесячной выплаты прекращается при достижении ребенком возраста трех лет – со дня, следующего за днем исполнения ребенку трех лет.

      

Комитет по образованию

Отдел образования Центрального района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Центрального района  Санкт-Петербурга «РАЗВИТИЕ»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

         Администрация Центрального района Санкт-Петербурга информирует о том, что на территории района функционирует Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие».

            ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга предоставляет родителям следующие  услуги:

  • консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
  • правовое просвещение родителей (опекунов, попечителей) учащихся;
  • разработка Территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК) рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания детей;
  • разработка индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА);
  • организация и проведение родительских клубов (ежемесячно) и собраний.

Предварительная запись на приём по телефону: 8 (812) 271 – 69 – 77.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Очаковская, д. 2а;

г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 59-61

Е-mail: razvitie@center-edu.spb.ru

Сайт: www.razvitie.edusite.ru

«Мы поможем подобрать ключик к Вашему ребенку!»

Какова роль мужчины в современной российской семье?

Как на отцах-одиночках сказывается воспитание ребенка в одиночку?

Об этом и многом другом можно узнать на сайте https://www.ya-roditel.ru/ в разделе Отцы & дети.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации подготовил серию видеороликов, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Своим видением отцовства делятся музыканты, актеры, телеведущие: Алексей Кортнев, Анатолий Белый, Артем Ребров.

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/father/

Портал для ответственных родителей и всех тех, кто хочет ими стать! 

Портал для ответственных мам и пап, которые хотят, чтобы их малыш стал счастливым и достойным человеком. Здесь вы найдете ответы на любые вопросы по воспитанию детей: полезные советы, мастер-классы, интересные тесты, консультации психолога и юриста, забавные истории и многое другое. 

https://www.ya-roditel.ru/

           В Санкт-Петербурге меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки семьям, имеющим детей, предоставляются за счет средств бюджета   города в соответствии с главой 5 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее-Социальный кодекс Санкт-Петербурга).

           В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Социального кодекса Санкт-Петербурга многодетным семьям выплачивается ежегодная компенсационная выплата на детей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), но не старше 18 лет (далее-компенсационная выплата).

           Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2019 № 537 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 № 343» (далее-постановление №537) в пункт 2.22. Порядка внесены изменения в части назначения и выплаты компенсационной выплаты.

          Согласно пункту 2.22 постановления Правительства № 343 компенсационная выплата на детей из многодетных семей предоставляется один раз в течении календарного года на каждого ребенка, обучающегося в образовательной организации.  

         В случае, если многодетной семье компенсационная выплата была назначена за 2018/2019 учебный год при обращении с 01.01.2019 по 30.06.2019, то право на назначение в 2019 году отсутствует. Право на назначение компенсационной выплаты у многодетной семьи возникает в 2020 году.          

           В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Социального кодекса индексация размера компенсационной выплаты, осуществляется с 1 сентября каждого года.

Польза физкультуры для развития ребенка

Физическая активность помогает ребенку расти здоровым, предоставляет безграничные возможности для физического и социального развития. Занятия физкультурой – это не только веселое времяпровождение. Регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности.

Физическое развитие

Физическая активность, игры на свежем воздухе, участие в спортивных мероприятиях способствуют формированию костей и мышц, улучшают кровяное давление, помогают держать в норме вес ребенка. Подвижные дети менее тревожны, устойчивы к стрессам.

Дети, которые регулярно занимаются физкультурой, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других.

Хорошая физическая форма обеспечивает малышу привлекательный внешний вид, что повышает его самооценку. Участие в играх и состязаниях, получение призов и подарков укрепляет уверенность в себе, даже если это обычные мероприятия внутри детсадовской группы или двора.

Социальное развитие

Навыки, полученные во время занятий спортом, помогают ребенку в повседневной жизни, поскольку те же принципы, что используются на тренировках, применимы в достижении социальных целей. Спортивные дети более настойчивые, упорные, целеустремленные, не пасуют перед трудностями.

Преуспевающий в спорте ребенок легче контактирует с другими детьми, лидирует среди сверстников. Систематические упражнения способствуют развитию определенных видов психической  деятельности, которые необходимы для преодоления проблем, возникающих в повседневном общении и учебе. Чем раньше ребенок начнет заниматься спортом, тем более подготовленным к школьной жизни он будет как физически, так и интеллектуально.

Ориентация на удовольствие, а не рекорды

Для достижения положительных результатов, не стоит превращать занятия физкультурой и спортом в борьбу за спортивные призы . Спорт полезен только при условии, если он доставляет радость и удовольствие. Ребенок не должен бояться наказания, недовольства взрослых за неправильно выполненное упражнение.  Способствуют занятиям веселая музыка, а также участие взрослых.

Для занятий спортом лучше записать ребенка в секцию. Определяясь с приоритетами, стоит учитывать, что такие виды спорта как гимнастика или плавание подходят всем детям и имеют минимум противопоказаний. Заниматься гимнастикой можно с двух-трех лет, а плавать – с самого рождения. Теннис же, художественная гимнастика, конный спорт, единоборства, аэробика, тяжелая атлетика имеют строгие ограничения по возрасту.

Спорт должен быть в радость. Только в этом случае он будет полезен.

СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника №8"

С 01 июля 2019 года в Санкт-Петербурге начинает свою работу Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания», задачами которого является:

  • Выявление граждан, нуждающихся в социальном сопровождении, с учетом проведения обследования условий их жизнедеятельности;
  • совершенствование межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания с учреждениями здравоохранения, сферой образования, труда и занятости населения, физкультуры и спорта, региональными органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными органами власти и их организациями;
  • реализация единого подхода к порядкам предоставления различных услуг, гарантированных федеральным и региональным законодательством.

В Центральном районе Санкт-Петербурга бюро Центра организации социального обслуживания находятся по четырем адресам:

1. на базе Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга: ул. Марата, д.65/20;

2. на базе Центра социальной помощи семье и детям Центрального района Санкт-Петербурга - ул. Жуковского, д. 59-61;

3. на базе Комплексного центра социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга – Мытнинская ул., д. 13;

4. на базе Городской больницы № 46 Святой Евгении – Старорусская ул., д. 3.

Контактная информация:

Телефон горячей линии: 8 (812) 334-41-44

ВКонтакте: http://vk/com/socialniyuchstkovy

СПб ГКУ «Центр организации социального обслуживания» 8 (812) 576-05-78

Бюро Адмиралтейского – Центрального районов: 8-931-326-05-25

Время работы: понедельник-пятница 9.00 – 18.00

обед 13.00-14.00

выходные дни: суббота, воскресенье


Данная статья посвящается заботливым родителям, которые готовы провести время с ребенком не только интересно, но и с пользой!

Успех коррекционного обучения детей с нарушениями устной и письменной речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий.

Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, выполняя домашние задания, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях речевые умения и навыки не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в других сферах жизнедеятельности ребенка (во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть в повседневной жизни).

Как сделать так, чтобы выполнение домашних заданий было не рутиной, а стало интересно и ребенку, и родителю? Одним из эффективных способов пробуждения живого интереса ребенка к занятиям все-таки остается ИГРА. Играя, ребенок раскрепощается, снижается тревожность, следовательно, улучшается результат работы. Во время игры происходит процесс так называемого непреднамеренного обучения. Именно в игре осуществляется естественное развитие речевой сноровки и активизация всех компонентов речевой деятельности.

Сейчас в продаже появилось много интересных качественных логопедических игр, игр на закрепление трудных тем русского языка как для детей дошкольного, так и школьного возраста. Игры хорошо знакомы детям. Это любимые ими лото, домино, парные картинки, разрезные картинки, пазлы, «ходилки».

Какие настольные игры можно использовать при выполнении гимнастики для языка, автоматизации поставленного звука, развития фонематического слуха, для закрепления грамматических и лексических навыков, развития связной речи? Для этого можно использовать «ходилки» из любой настольной игры, готовые логопедические игры «Звуковые ходунки», «Фефекты фикции», лото «Говори правильно», «Логопедические пазлы», логопедические тренажеры и другие. В готовых играх даны методические рекомендации, предлагаются различные варианты игр, но всегда есть возможность самим придумать другие задания к карточкам для закрепления нужного материала.

Примеры использования игр. Например, логопед только начал учить вашего малыша выполнять артикуляционные упражнения. Дети обычно с нежеланием выполняют эти упражнения, стараются всякими уловками избежать занятий. «Ходилки» вам в помощь. Кидаем кубик, считаем и переставляем фишку, ребенок выполняет артикуляционное упражнение и получает право сделать дополнительный ход. Когда ходит взрослый, можно попросить ребенка «подсказать» как правильно делать упражнение. Может быть несколько вариантов:

-         выполнять те артикуляционные упражнения, которые требуют отработки;

-    договориться о том, что каждая цифра на кубике обозначает какое-то конкретное упражнение (например, один - «заборчик», два - «слоник» и т.д.);

-     после дополнительного хода тоже придумать задание (например, на двигательную активность (допрыгать на одной ноге до двери, 5 раз присесть, поднять руки в стороны и т.д.), сложить из счетных палочек (спичек) фигуру (треугольник, елку, домик), на закрепление лексических или грамматических тем (назвать любой овощ, сказать «ласково» (огурец - огурчик), один - много (у меня один огурец, а в магазине много огурцов), 1-2-5 (один огурец, два огурца, пять огурцов), назвать какой овощ (овальный, зелёный, свежий огурец), придумать предложение об овоще (На огороде выросли огурцы) и т.д.

Когда идет автоматизация звука можно использовать следующие задания:

-    назови слово на л в начале слова (в середине, в конце); повтори его столько раз, сколько выпало на кубике; согласуй его с цифрой на кубике (3 лапы); придумай словосочетание (предложение) с этим словом;

-   каждая цифра на кубике обозначает конкретное задание (1 - придумай слово, с изучаемым звуком; 2 - сосчитай слово от 1 до 5 или обратно (одна лодка, две лодки...), 3 - повтори словосочетание (из заданий логопеда, например, гладкая лавочка), 4 - измени предложение (Я ловко ловлю мяч. Ты... Он... Она... Мы... Вы... Они...); 5 - помоги расколдовать предложение (Пол упал на лампу - Лампа упала на пол), 6 - повтори чистоговорку/скороговорку/стихотворение (Ёлка, ёлочка колкая иголочка).

Таким образом, получая задания от логопеда, вы можете менять задания в игре, отрабатывая тот материал, который необходим вашему ребенку.

Исходя из особенностей психологического развития младшего школьника (преобладания эмоциональной сферы над интеллектуальной, преобладание непроизвольного запоминания) нельзя не оценивать потенциальных возможностей игрового метода. Со школьниками необходимо играть. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. В игре незаметно усваивается учебный материал, у ребенка появляется желание поиграть еще.

Для школьников также можно использовать «ходилки», подбирая к ним задания необходимые для закрепления конкретной темы. Например, для закрепления темы «Гласные и согласные звуки», можно использовать следующие задания:

- назвать слова, начинающиеся на гласный/согласный звук;

- в слове назвать все гласные/согласные звуки;

-   ребёнок называет слово, а взрослый просит назвать 3 (4...) звук в слове, затем назвать какой звук перед и после него (например, слово «картошка» - 4 звук т, перед ним р, а после о);

-      назвать слова, начинающиеся на гласные, которые указывают на мягкость согласного перед собой (е, ё, ю, я, и);

назвать слова, начинающиеся на гласные, которые указывают на твёрдость согласного перед собой (а, о, у, э);

-   назвать слова с непарными твёрдыми/мягкими согласными (ш, ж, ц/ ч, Щ ,й);

-     взрослый называет слово (словосочетание, предложение), а ребёнок записывает только гласные/согласные буквы.

Для школьников можно использовать готовые игры, такие как «Падежи на виражах», «Мысль бежит, слово догоняет», «Заманчивое предложение», «Чтениум», «Мы с тобой одного корня», «Товарищ мягкий знак» и многие другие.

Пример. Игра «Падежи на виражах». С помощью данной игры дети с легкостью усваивают такие сложные темы, как определение падежей и склонений одушевленных и неодушевленных имен существительных в единственном и множественном числе, согласование предлогов со словами, расширение словаря. Автор предлагает три варианта игры.

1-ый  вариант - умение определить падеж в единственном и множественном числе. Задача игроков, правильно назвать падеж. Верен ли ответ легко проверить, перевернув маленькую карточку обратной стороной. Если рисунок дороги совпадает, значит, падеж определен, верно.

2-ой  вариант - подбор словосочетаний в определенном падеже в соответствии с игровым полем, согласование предлогов со словами. В данном варианте игры ребенок запоминает правильные окончания слов, предлоги, которые употребляются со словами в различных падежах.

3-ий  вариант - игра - ходилка. Тут уже без подсказок дети учатся определять падежи. Это самый любимый вариант игры среди детей, но и самый непростой.

Этими вариантами игра не ограничивается, подключив свою фантазию, а также фантазию детей, родителям будет самим интересно принять участие.

Некоторые игры имеют «карманный» формат, что дает возможность взять их с собой в дорогу и провести время с пользой.

Таким образом, можно закреплять любые трудные для ребенка темы простым и интересным способом. В процессе игры дети формируют актуальные для своего возраста учебные умения и закрепляют навыки (распознавать орфограммы, подбирать проверочное слово, определять падеж, подбирать однокоренные слова, распознавать прямое и переносное значение слова, подбирать синонимы и антонимы, давать толкование слову, узнавать омонимы и др.).

Задачей логопеда и родителей является заинтересовать ребенка в процессе коррекции устной и письменной речи. Для этого необходимо создать на занятиях атмосферу увлекательной игры, где ребенок будет стремиться к участию в процессе обучения и получению положительной оценки со стороны взрослого.

Самое важное, что происходит на занятиях с логопедом - это не прохождение определенной программы обучения, а именно усвоение и понимание материала, его обобщение и закрепление. Если у Вас возникли вопросы по преодолению нарушений речи, Вы можете записаться на консультацию к логопеду в ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга.

Желаем Вам и Вашим детям с легкостью преодолеть трудности в обучении с помощью увлекательных игр!

Учителя-логопеды ППМС-центра «Развитие»

Центрального района Санкт-Петербурга

Мурадова Сабина Нуховна и Сысоева Ольга Викторовна

Некоторые дети с момента рождения обращают внимание только на негативные аспекты жизни. По своему темпераменту они не сразу интересуются происходящим, новая ситуация вызывает у них неловкость и сомнения, они не решаются заняться чем-то впервые. Многие прибегают к негативной позиции: «Я не могу, я не хочу, я не буду», чтобы избежать всего, что заставляет их беспокоиться или испытывать чувство страха.

Независимо от того, является ли это прирожденным отношением или приобретенным, дети с отрицательным взглядом на жизнь могут получить немалую пользу для себя, если их уверенность в себе увеличится. Вот несколько советов, которые могут содействовать началу этого процесса.

Обратите внимание на то, что интересует ребенка. Постарайтесь узнать, что вызывает у него интерес или что дает ему возможность быть довольным собой, особенно, если он сам этого не замечает. Обратите его внимание на то, что у него хорошее настроение. Вполне вероятно, что в эти моменты ребенок увлечен чем-то и чувствует себя уверенно. После того, как он испытает чувство уверенности в себе, можно убедить его попробовать что-нибудь другое.

Наблюдайте и прислушивайтесь к тому, что интересует и привлекает вашего ребенка. Например, если он, не отрываясь, следит за чемпионатом по каратэ, возможно, стоит отвести его в ближайшую школу каратэ, «чтобы просто посмотреть». Вам придется заглядывать туда несколько раз, прежде чем записать его в школу, но к этому времени он, возможно, сам попросит вас об этом.

Часто ребенок проявляет больше готовности попробовать что-то, если он знает, что в любой момент сможет отказаться от этого занятия, если пожелает. Вы просто предложите ему: «Попробуй в течение короткого времени, скажем, в течение десяти-пятнадцати минут». Нередко дети, которые занялись чем-то, начинают понимать, что это им по-настоящему нравится. Однако дети с отрицательным взглядом на жизнь хотят знать, что у них с самого начала есть выход и что новое занятие не обязательно является постоянным и ограничено определенными временными рамками.

Оказывайте ему поддержку. Вместо того чтобы упрекать ребенка за его отрицательную позицию, убедите его делиться с вами своими впечатлениями о том, почему он так чувствует себя, чем вызвано его поведение. Выслушайте рассказ о его чувствах, проявите заботу и спокойствие, ободрите и поддержите его, поощряя стремление двигаться вперед. Скажите ему нечто вроде: «Давай подождем еще недельку и тогда увидим, как ты чувствуешь себя». Даже если детям не нравится какое-нибудь занятие, они могут испытывать удовлетворение от того, что довели дело до конца.

Пусть у вас будет час семейного откровения. Это будет время, в течение которого вы расскажете ребенку о том, как вам когда-то не хотелось бежать в эстафете, потому что из всего класса вы были самым низкорослым, или о том, как вы отчаянно боялись экзамена по математике. У детей существует ошибочное представление, что их родители — идеальные люди, поэтому им нужно увидеть, что и у вас были те же самые проблемы, страхи и ошибки. Детям полезно знать, что «ужасные вещи», происходящие с ними, случались и с другими людьми. Посмейтесь над этим. Полезно посмеяться над собственными ошибками, чтобы ваш ребенок тоже научился смеяться над своими. Смех часто является лучшим лекарством при отрицательном отношении к жизни, вызванном страхом. Если мы перестанем воспринимать самих себя чересчур серьезно, наши дети поймут, что и они могут делать ошибки, смеяться над ними, затем собираться с силами и продолжать жить.

Записывайте случаи негативного поведения. Всякий раз, когда ваш ребенок проявляет отрицательное отношение к чему-нибудь, записывайте, что произошло, и то, что происходило в это время вокруг. Это поможет вам опознать причину, вызвавшую такую позицию ребенка.

Пользуйтесь тайным сигналом. Например, поднятие большого пальца или соединение большого и указательного пальцев в кольцо, означающее «о’кей», когда вы замечаете, что ваш ребенок относится к чему-то позитивно. Это решает две проблемы. Во-первых, это простой, незаметный для окружающих способ показать своему ребенку, что вы гордитесь его поведением, а во-вторых, это поможет вам больше узнать о собственном ребенке из того, что раньше не было вам известно.

Не прибегайте к штампам. Самым верным способом добиться того, что у вашего ребенка сохранится негативная позиция, является присвоение ему штампа. Большинство из нас следует принципу: «Если ты так меня называешь, то я и буду таким». Если мне говорят, что у меня плохое отношение к окружающему, а мне это отношение нравится, то я и буду продолжать негативно относиться к жизни. В отношениях с детьми гораздо более эффективным является концентрация внимания на позитивных аспектах.

Развивайте в ребенке инициативность. У ребенка, избалованного излишней добротой либо добрыми посулами, голова не имеет собственных мыслей. У такого ребенка отсутствует инициативность. Если он не воспротивится всему хорошему, то до конца жизни будет исполнять чужую волю — будет прислугой, марионеткой, предметом обихода. Он может быть очень умным, однако без приказа его ум не придет в действие. Он становится посмешищем для глупцов, у которых, тем не менее, «котелок варит». Такой ребенок — изгой в детских и подростковых компаниях. Его эксплуатируют, делают исполнителем грязной работы. Если его втянут в какое-либо преступление, то положение его становится безвыходным, и из страха перед тюрьмой он будет вынужден оставаться в компании и впредь. Ему не видать пощады ни от родителей, ни от компании, ни от общества. Все требуют от него лишь того, что почитается ими за хорошее.

И все-таки, почему безынициативные дети так легко попадают под влияние компаний? Потому что в компании не брюзжат, не зудят и не ноют, в отличие от семьи. Не выедают душу. В компании обязанности строго распределены, и каждый должен отвечать за свой участок работы. Кто увиливает от ответственности, того ожидает суровое, но справедливое наказание. Это несравнимо с постоянными придирками родителей и воспитателей. Человеку, а особенно ребенку, нужна конкретность в исполнении дела. Не так — сделай это, и будет хорошо. Работа есть работа. Ее либо нужно сделать, либо в ней есть потребность. И в том, и в другом случае нельзя обставлять дело так, что кому-то от этого станет хорошо или кто-то от этого станет лучше. Станет ли кому-то хорошо, или станет кто-то лучше — зависит от самого человека, а не от действий ближнего.

Безынициативный ребенок нуждается в приказе и ждет его. Вместе с тем в ребенке тут же возникает внутренний протест, потому что приказ косвенно указывает на его неполноценность. Родители, желающие быть хорошими, живущие во имя домашнего покоя и старающиеся делать все для того, чтобы ребенок не плакал, получают все более ожесточенный отпор. Их охватывает смятение и разочарование, когда они пытаются предоставить ребенку свободу действий, говоря ему: «Делай так, как считаешь правильным», отчего ребенок только раздражается. «Делай!» звучит для него как приказ, но он не знает, как правильно. Ведь ему всегда подсказывали родители, воспитатели и учителя. Проблема усугубляется для обеих сторон.


Для безынициативных родителей безынициативный ребенок причиняет массу хлопот, ибо им с самими собой-то не управиться. В них нет конкретности — их желания ориентированы на расплывчато благую цель. Поскольку ребенок испытывает родительские качества, являясь суровым экзаменатором, то им не стоит надеяться на что-либо хорошее во взаимоотношениях с ребенком, до тех пор, пока они не начнут работать над собой и не разберутся в самих себе.

     Многие родители, отдавшие все силы воспитанию, ощутив неправильность своих методов, однозначно решают действовать по-другому. И однажды на вопрос ребенка они задают встречный: «А ты сам как думаешь?» А что может думать ребенок, за которого до сих пор все решали родители? Прежде, исполняя приказ, ребенок доказывал, что он хороший, а теперь вдруг эту возможность у него отобрали безо всяких объяснений. Испуганный, он моментально ощетинивается серьезнее, чем когда-либо, и все лишь оттого, что родители не учли, что все новшества следует вводить постепенно. Дайте ребенку свыкнуться с новым. Первым делом научитесь сами мыслить самостоятельно и лишь затем научите этому ребенка.

Родители — а их мыслительная способность парализована чувством ответственности — не осознают того, что ребенок является увеличенным зеркальным отражением их самих. Они также являются бездумными исполнителями чужой воли, их мыслительная способность еще более парализована чувством долга, чем у ребенка. Но какие бы проблемы у вас ни возникали, это не означает, что положение нельзя исправить.

Постепенно вы научитесь предоставлять ему возможность выбора спокойно и естественно. Вы не утратите спокойствия и в том случае, если ребенок сделает неверный выбор, так как знает, что этот шаг послужит только уроком. Вам и в голову не придет злорадствовать и подчеркивать свое превосходство над ребенком, поскольку вам вспомнятся собственные ошибки, совершенные в его возрасте.

Упрощенный порядок подачи соответствующих заявлений вводится постановлением Правительства Санкт-Петербурга, которое подписал Александр Беглов. 

Теперь  администрации районов города могут принимать заявления о социальной поддержке детей-сирот без комплекта документов, если соответствующие сведения уже есть в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Городской реестр социальной защиты».

Также граждане при подаче заявления могут самостоятельно предоставить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, чтобы разместить сведения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

 
Текст: Пресс-служба администрации Губернатора

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •