Благодарим вас за посещение нашего сайта.
Сотрудникам муниципального образования крайне важно знать мнение жителей о своей работе. Ваши замечания не останутся без внимания, а мы в свою очередь будем знать на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши сообщения это связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. и N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Обращения содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
Информацию справочного характера можно получить по тел: 274-54-06 (Николаева Анна Витальевна)
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа.
Уважаемые жители МО Смольнинское!
Направляя в адрес МО Смольнинское свои обращения с указанием персональных данных вы тем самым выражаете свое согласие на обработку персональных данных. Персональные данные предоставляются вами для рассмотрения и принятия решения по вашему обращению при помощи электронной приемной в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Смольнинское.
Согласие гражданина на обработку персональных данных, указанных в обращении:
"В отношении моих персональных данных, необходимых для рассмотрения и принятия решений по моему обращению, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Отправляя данное обращение, я подтверждаю, что ознакомлен со статьей 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и даю согласие органам местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Измайловское, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», на обработку в качестве общедоступных, следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, электронной почты и иные данные, предоставляемые мною в направляемом обращении, по моей инициативе.
Приём обращений граждан по месту жительства
Муниципальное образование Смольнинское в рамках исполнения требований Федерального закона от 01 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» в целях помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами предоставляет возможность приема специалистами муниципального образования обращений граждан по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Выход специалиста на дом осуществляется по предварительной записи по телефону:
274 -54-06.
Либо оставьте заявку на сайте.
Скачать: форма бланка заявления Главе муниципального образования
Скачать: форма бланка заявления И.о. главе местной Администрации муниципального образования
О доступности услуг для маломобильных групп населения
Если вы относитесь к категории маломобильных групп населения, для вас в нашем муниципалитете предусмотрен дополнительный вход.
Так, придя к нам с главного входа со стороны Одесской улицы, вы увидите информационное сообщение о том, как попасть в здание через дополнительный вход с дворовой территории и контактным номером – 274-54-06, позвонив по которому к вам выйдет специалист МО Смольнинское.
Дополнительный вход осуществляется через муниципальное бюджетное учреждение «Досуговый центр «Зеленый слон», распложенное во дворе дома 1 по ул. Одесской (первая арка от Суворовского пр., далее во дворе направо вдоль дома до входа в «Досуговый центр «Зеленый слон»). В часы работы муниципалитета специалисты всегда к вашим услугам.
Помните также о том, что пригласить специалиста МО Смольнинское можно на дом (телефон для связи: 274-54-06) или отправить обращение дистанционно. Для этого вам потребуется зайти на официальный сайт МО Смольнинское http://smolninskoe.spb.ru/ в раздел «Обращения граждан». Там вы найдете формы заявлений руководству муниципального образования.
Выбирайте любой удобный для вас способ получения услуг. Мы всегда окажем вам помощь!
ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2022 ГОД
Отчет по обращениям за 9 месяцев
Отчет по обращениям за 3 квартал
Отчет по обращениям за 1 полугодие
Отчет по обращениям за2 квартал
Отчет по обращениям за 1 квартал
ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2021 ГОД
Отчет по обращениям за 2021 год
Отчет по обращениям за 4 квартал 2021 год
Отчет по обращениям за 9 месяцев 2021 год
Отчет по обращениям за 3 квартал 2021 год
Отчет по обращениям за 1 полугодие 2021 года
Отчет по обращениям за 2 квартал 2021 года
Отчет по обращениям за 1 квартал 2021 года
ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2020 ГОД
Отчет по обращениям за 2020 год
Отчет по обращениям за 4 квартал 2020 г.
Отчет по обращениям за 9 месяцев 2020 года
Отчет по обращениям за 3 квартал 2020 года
Отчет по обращениям за 1 полугодие 2020 года
Отчет по обращениям за 2 квартал 2020 года
Отчет по обращениям за 1 квартал 2020 года
ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗА 2019 ГОД
Отчет по обращениям за 2019 год
Отчет по обращениям за 4 квартал 2019 года
Отчет по обращениям за 9 месяцев 2019 года
Отчет по обращениям за 3 квартал 2019 года
Отчет по обращениям за 1 полугодие 2019 года
Отчет по обращениям за 2 квартал 2019 года
Отчет по обращениям за 1 квартал 2019 года
Отчеты по обращениям - 2018 год
Отчет по обращениям за 2018 год
Отчет по обращениям за 4 квартал 2018 года
Отчет по обращениям за 9 месяцев 2018 года
Отчет по обращениям за 3 квартал 2018 года
Отчет по обращениям за 1 полугодие 2018
Отчет по обращениям за 2 квартал 2018
Отчет по обращениям за 1 кв 2018
Отчеты по обращениям - 2017 год
Отчет по обращением за 9 месяцев
Отчет по обращениям за 3 квартал
Отчет по обращениям за 1 полугодие
Отчет по обращениям за 2 квартал
Отчет по обращениям за 1 квартал
Отчеты по обращениям - 2016 год:
Отчет по обращениям за 2016 год
Отчет по обращениям за 9 месяцев 2016 года
Отчет по обращениям за 3 квартал 2016 года
Отчет по обращениям за 1 полугодие 2016
Отчет по обращениям за 2 квартал 2016
Отчет по обращениям за 1 квартал 2016 года
Отчеты по обращениям - 2015г.:
Отчет по обращениям граждан за 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за IV-й квартал 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за I-полугодие 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2015 г.
Отчет по обращениям граждан за I-й квартал 2015 г.
Отчеты по обращениям 2014г.:
Отчет по обращениям граждан за 2014 г.
Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2014 г.
Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2014 г.
Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2014 г.
Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2014 г.
Отчет по обращениям граждан за I-й квартал 2014 г.
Отчеты по обращениям 2013г.:
Отчет по обращениям граждан за 2013 г.
Отчет по обращениям граждан за 9 мес. 2013 г.
Отчет по обращениям граждан за III-й квартал 2013 г.
Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2013 г.
Отчет по обращениям граждан за II-й квартал 2013 г.
Отчет по обращениям граждан за I-е полугодие 2013 г.