Муниципальное образование Смольнинское
Пенсионный фонд

Пенсионный фонд (781)

через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга:

Дата выплаты по графику Дата фактической выплаты  
3 - 4 3 мая  
5 4 мая  
6 - 7 5 мая  
8 - 9 8 мая  
10 10 мая  
11 11 мая  
12 - 13 12 мая  
14 - 15 15 мая  
16 16 мая  
17 17 мая  
18-19 18 мая 19 19 апреля
20-21 19 мая 20 20 апреля
   
   
         

По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; 196140; 196621; 196631; 196625; 196642; 196644; 196645; 196652; 196632; 197229; 194361; 197730; 197729 выплата пенсии осуществляется: 3 - за 3 – 4 числа; 4 – за 5 число;   5 – за 6 - 7 числа; 6 – за 8 - 9 числа; 10 – за 10 число; 11 – за 11 число; 12 – за 12 - 13 числа; 13 – за 14 – 15 числа; 16 – за 16 число; 17 - за 17 число; 18 – за 18 число; 19 – за 19 - 20 числа; 20 – за 21 число.

Выплата по дополнительному массиву - 17 мая 2017 года      

 

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

Дата выплаты Наименование района

                              

19.05.2017

Московский

Петроградский

Василеостровский

Пушкин, Павловск

Колпино              Кировский

22.05.2017

Адмиралтейский

Выборгский        Калининский

Приморский        Курортный

Красногвардейский

Кронштадт          Ломоносов

Петродворец

23.05.2017

Центральный

Фрунзенский

Невский

Красносельский

через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации –     17   мая 2017 года

Выплата по дополнительному массиву - 24 мая 2017 года

Пенсионный фонд России скорбит вместе с родными и близкими погибших и выражает поддержку гражданам, пострадавшим в результате взрыва в метро г. Санкт-Петербурга. 

Пенсионный фонд заявляет о готовности в кратчайшие сроки обеспечить назначение и выплату всех пенсий и пособий, полагающихся по линии ПФР.

Понедельник, 03 Апрель 2017 06:18

Апрельская индексация пенсий

Автор

С 1 апреля 2017 года социальные пенсии будут проиндексированы на 1,5 процента*. Это повышение распространится на всех получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению независимо от факта работы (т.е. на работающих и неработающих).

В феврале 2017 года страховые пенсии и размер ежемесячной денежной выплаты повысились на 5,4 процента.

Напомним, индексация страховых пенсий с 2015 года осуществляется через индексацию стоимости пенсионного балла, с 1 апреля 2017 года его стоимость увеличится с 74 рублей 27 копеек до 78 рублей 58 копеек.

Обращаем внимание, что индексация фиксированной выплаты к страховой пенсии с 1 апреля 2017 года не предусмотрена.

Пенсионерам, которые работали в 2016 году, в августе 2017 года будет произведено увеличение страховых пенсий в беззаявительном порядке исходя из начисленных за 2016 год пенсионных баллов, но не более, чем на три балла.

____________________________________________________________

*Постановление Правления Российской Федерации от 16 марта 2017 года № 307 «Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2017 г. социальных пенсий»

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Управлений Пенсионного фонда.

В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.

В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Вот уже более 260 000 тысяч сертификатов получили граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Остался вопрос – «На что направить средства?». Из четырех направлений наиболее популярней сейчас улучшение жилищных условий, так как далеко не каждая молодая семья имеет жилье. 

Как направить материнский капитал на приобретение или строительство жилья? Какие кредиты можно погасить средствами МСК? В какие сроки в ПФР рассматриваются заявления от семей, желающих расходовать средства материнского капитала на жилье?  На эти и многие другие вопросы в эти выходные ответят специалисты Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на Ярмарке Недвижимости, которая пройдет в выставочном центре EXPOFORUM.

Дата мероприятия: 31 марта- 2 апреля

Время:с 11.00 до 18.00

Адрес:г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

Суббота, 25 Март 2017 11:00

Оформление СНИЛСа за 5 минут

Автор

    Пенсионный фонд продолжает активно работать над совершенствованием системы предоставления услуг населению. Теперь процесс получения страхового свидетельства (СНИЛСа) стал не только понятным, но и максимально оперативным.

    При обращении в клиентские службы Управлений ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за оформлением, обменом или получением дубликата страхового свидетельства ждать не придется.

    Гражданину необходимо будет только предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт или свидетельство о рождении), документ, подтверждающий изменение анкетных данных, прежнее страховое свидетельство (в случае обмена), и в течение 5 минут получить СНИЛС.

    Оформить СНИЛС вы также можете и через МФЦ, в этом случае срок ожидания составит 7 дней.

    Обращаем ваше внимание, какой бы способ получения страхового свидетельства вы не выбрали, его выдача осуществляется бесплатно!

    Кто стучится в дверь ко мне? Оказывается, что не почтальон, как в известном стихотворении, а представитель так называемого пенсионного фонда. К сожалению, такие случаи сегодня не редкость, граждане все чаще сообщают о визитах незнакомцев, посещающих их квартиры и представляющихся специалистами органов Пенсионного фонда.

    Пользуясь неосведомленностью населения, сотрудники негосударственных пенсионных фондов стремятся перевести пенсионные накопления граждан в нужный им НПФ любыми способами.

     Оказавшись в подобной ситуации, доверчивые граждане предоставляют свои персональные данные и даже подписывают документы по первому требованию незнакомцев, не задумываясь о том, что эта информация может быть использована не в их интересах.

     Обращаем внимание, сотрудники ПФР по домам не ходят и не оформляют бланков обязательного пенсионного страхования, не подписывайте документы, содержание которых вам непонятно!

      Прием по государственным услугам ПФР осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР и в МФЦ. Если незнакомец представляется работником Пенсионного фонда - потребуйте предъявить удостоверение.

   В случае смерти гражданина до назначения ему накопительной пенсии (установления срочной или единовременной пенсионной выплаты) или до перерасчета размера этой пенсии, выплата средств пенсионных накоплений осуществляется правопреемникам.

Согласно законодательству к правопреемникам относятся:

-родственники первой очереди (дети, супруги, родители);

-родственники второй очереди (брат, сестра, дедушка, бабушка, внук, внучка).

    Для получения пенсионных накоплений необходимо обратиться не позднее 6 месяцев со дня смерти родственника с заявлением и следующими документами:

-документ, удостоверяющий личность, возраст и место жительства правопреемника;

-документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя) правопреемника, - для законных представителей правопреемника;

-документы, подтверждающие родственные отношения с умершим застрахованным лицом (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении, иные документы, подтверждающие степень родства с умершим застрахованным лицом), - для правопреемников по закону;

-нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочие представителя правопреемника на подачу заявления о выплате средств пенсионных накоплений (об отказе от получения средств пенсионных накоплений) с необходимыми документами от имени правопреемника, - для представителей правопреемника;

-решение суда о восстановлении срока для обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений - для правопреемников, восстановивших в судебном порядке срок для обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений;

-свидетельство о смерти застрахованного лица (при наличии);

-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) умершего застрахованного лица либо документ, выданный территориальным органом ПФР, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета умершего (при наличии).

  Если вы решили обратиться за выплатой через почту или курьера подпись на заявлении и прилагающиеся копии вышеперечисленных документов должны быть заверены нотариусом.

Решение о выплате принимается в седьмом месяце со дня смерти застрахованного лица, выплата производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 711* не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято соответствующее решение.

   Всю необходимую информацию о правилах выплаты можно получить на сайте Пенсионного фонда в разделе «Будущим пенсионерам», в подразделе «О пенсионных накоплениях».

  

*Постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 711 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов»

    Доверие - положительное качество человека. Если вы доверяете кому-либо, значит, вы верите в честность, искренность и добросовестность этого человека. Однако, не все окружающие нас люди оправдывают оказанное им доверие, порой оно используется «доброжелателями» в корыстных целях, особенно часто на уловки незнакомцев попадаются пенсионеры.

    Пользуясь неосведомленностью престарелых людей, частные фирмы предлагают заполнение заявлений в Пенсионный фонд, ссылаясь не необходимость составления обращений в строгом соответствии с законодательством, но, разумеется, не бесплатно.

    В такой ситуации оказались многие, по данным Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2016 году более 400 граждан стали невольными клиентами подобных организаций.

Во избежание подобных случаев, будьте бдительны, не пользуйтесь платными услугами таких фирм.

     Если вам необходимо направить заявление, ознакомиться с материалами пенсионного дела, то сделать это можно в ближайшем Управлении ПФР в свободной форме и совершенно бесплатно, не прибегая к услугам третьих лиц.

     Одним из приоритетных направлений деятельности Управлений ПФР является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здания Управлений ПФР оборудованы кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

     Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

    Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:

1.На дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи в клиентской службе Управления Пенсионного фонда.

Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР самостоятельно.

2.С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.

Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Подтверждение учетной записи граждан осуществляется во всех клиентских службах Управлений ПФР или МФЦ.

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •