Муниципальное образование Смольнинское

Не может признаваться доминирующим положение индивидуального предпринимателя, а также малого предприятия, если его учредителями являются только физлица, а выручка не превышает 400 миллионов рублей в год. 

Такие поправки содержатся в принятом 3 июля 2016 годафедеральном законе N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом нормы документа не распространяются на финансовые организации, а также субъекты естественной монополии.

Не будут признаваться антиконкурентными соглашения компаний, работающих на разных рынках, если их годовой оборот меньше 400 миллионов рублей. По мнению участников рабочей группы АСИ по развитию конкуренции, такие соглашения никак не влияют на конкуренцию и не могут ее ограничить, и эта мера позволит ФАС сконцентрироваться на контроле за крупными картельными сговорами на рынке.

Ограничения, накладываемые законом на торговые сети, больше не будут распространяться на «сеть» из двух ларьков.

Иммунитет по антимонопольным статьям закона об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ получат и субъекты МСП с годовой выручкой до 400 миллионов рублей.

С 250 до 400 миллионов рублей повышается порог активов в целях контроля слияний. Это означает, что для приобретения активов на сумму менее 400 миллионов рублей предпринимателю больше не потребуется предварительное согласование в ФАС. По мнению экспертов, это повысит гибкость слияний среднего бизнеса.

В законе прописана и необходимость согласования с органами прокуратуры внеплановых проверок субъектов МСП. Исключение составят проверки субъектов естественных монополий. Эта норма позволит пресечь практику заказных проверок и в целом повысить их обоснованность.

«Принятый закон носит исключительно важное и целиком позитивное значение для развития бизнеса, - отмечает Алексей Ульянов, участник рабочей группы АСИ «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», антимонопольный эксперт Деловой России. - Снимаются избыточные барьеры и риски санкций для малого предпринимательства, расширяется свобода его действий, что, без сомнения, усилит конкуренцию и внесет вклад в преодоление негативных тенденций в экономике. Закон позволит ФАС России сконцентрироваться на крупных делах и расследованиях, что также внесет положительный вклад в состояние конкурентной среды». В то же время, подчеркивает эксперт, после мониторинга применения этого закона необходимо продолжить работу по расширению иммунитетов для всех субъектов МСП. В частности, речь идет о признании допустимыми всех видов соглашений МСП и компаний с небольшой долей на рынке - за исключением сговоров на торгах.

Проблема избыточного антимонопольного преследования субъектов МСП, которые зачастую обвинялись в «монополизме» в границах автомойки, пекарни или торгового центра, была в центре внимания на заседаниях рабочей группы АСИ по развитию конкуренции и совершенствованию антимонопольной политики. По мнению участников группы, удалось не только выполнить саму «дорожную карту», но и продвинуться значительно дальше в снятии избыточных административных барьеров и предпринимательских рисков. В частности, был существенным образом доработан и принят в либерализационной редакции «четвертый антимонопольный пакет», отменен уголовный состав для предпринимателей в статье 178 УК РФ. 

Источник: Редакция сайта АСИ.

    В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части особенностей регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям» в ТК РФ введена новая глава 48.1, направленная на упрощение порядка регулирования трудовых отношений с работниками микропредприятий.

   Федеральным законом предусматривается право микропредприятий отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. В этом случае вопросы, которые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации регулируются локальными нормативными актами, должны регулироваться непосредственно трудовыми договорами, заключаемыми на основе типовой формы трудового договора, которая утверждается Правительством Российской Федерации с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

      Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлено, что с 1 января 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и представлять сведения о закупке алкогольной продукции, а 1 июля 2016 года - о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции.

       Согласно данным с портала Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в Санкт-Петербурге из 4833 организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи к ЕГАИС в настоящее время подключено только 2642 (55%).

       Ответственность за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлена статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (административный штраф на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей).

     За дополнительной информацией можно обратиться в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по тел. (812) 576 03 76.

Северо-Западная Ассоциация банков при поддержке Санкт-Петербургского союза предпринимателей 28 июня 2016 года проводит бесплатный семинар: «Программы кредитования малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге».

Семинар проводит генеральный директор  ООО «Риск-Консалт» Наталья Костюченко.

Место проведения семинара: Общественная приемная СПбСП (пр. Стачек, 16, вход с площади им. С. М. Кирова).

Начало семинара: 15.00 часов.

 Подтвердить свое участие можно  по тел. 252-43-50, 252-10-06.

Уважаемые предприниматели! Информируем вас о том, что Центром развития и поддержки предпринимательства по поручению Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга организована предварительная запись на подачу документов на следующие даты: 28, 29, 30 июня и 5,6,7 июля 2016 года.

Таким образом, все пришедшие в дни приема на подачу документов, могут осуществить предварительную запись на конкретное время в указанные выше даты.  

Запись проводится по адресу ул. Маяковского, д. 46 при личном обращении руководителя компании (ИП) или сотрудником по доверенности при наличии паспорта. Также необходимо заполнить форму согласия на обработку персональных данных. 

Пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 17.00. Обед: 13.00 до 13.48.

Важно! Претендент на получение субсидий по одной программе имеет право записаться только на одну дату. Запись на последующие обращения осуществляется так же.

Обращаем Ваше внимание, что на 28- 30 июня запись прекращена (см.запись), на последующие даты - ведется в штатном режиме.

Убедительно просим Вас, приезжать за 15-20 минут до назначенного ориентировочного времени подачи пакета документов!

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 34632 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Федеральный закон принят Государственной Думой 20 мая 2016 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2016 года.

Федеральным законом срок действия системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности продлевается до 1 января 2021 года.

Напомним, чем отличается ЕНВД от других режимов налогообложения? Сколько бы предприниматель ни заработал, платить будет одинаково – 15% от вмененного дохода.

Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть установлены ставки единого налога в пределах от 7,5 до 15% в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

Он применяется по решению местных властей и только по определенным видам деятельности.

До 2013 года ЕНВД носил обязательный (вмененный) характер.

С 2013 года на ЕНВД можно перейти добровольно, если:

·         режим введен на территории муниципального района (городских округов, а также городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), где юридическое лицо осуществляет предпринимательскую деятельность;

·         в нормативном правовом акте о введении ЕНВД упомянут конкретный вид деятельности, осуществляемый организацией.

Перечень видов деятельности, которые могут быть переведены на ЕНВД, определен в п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ.

Предпринимателям необходимо помнить, что на ЕНВД переводится не налогоплательщик, а вид деятельности.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Напоминаем, что с 01.01.2015 освобождение от налога на имущество организаций при применении ЕНВД не распространяется на объекты, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (п. 4 ст. 346.26 НК РФ).

Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с гл. 21 Налогового кодекса РФ, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) – за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом в соответствии с НК РФ, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности.

Налогоплательщики, осуществляющие, наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей обложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения.

При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.

Организации, а также индивидуальные предприниматели при переходе с общего режима налогообложения на уплату единого налога, выполняют следующее правило: суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные и уплаченные налогоплательщиком на добавленную стоимость с сумм оплаты (частичной оплаты), полученной до перехода на уплату единого налога в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг или передачи имущественных прав, осуществляемых в период после перехода на уплату единого налога, подлежат вычету в последнем налоговом периоде, предшествующем месяцу перехода налогоплательщика на добавленную стоимость на уплату единого налога – при наличии документов, свидетельствующих о возврате сумм налога покупателем в связи с переходом налогоплательщика на уплату единого налога.

Организации, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог, при переходе на общий режим налогообложения выполняют следующее правило: суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику, перешедшему на уплату единого налога, по приобретенным им товарам (работам, услугам, имущественным правам), которые не были использованы в деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, подлежат вычету при переходе на общий режим налогообложения в порядке, предусмотренном гл. 21 Налогового кодекса РФ для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость.

Предпринимателям следует обратить внимание на то, что:

– организации, перешедшие на ЕНВД, обязаны вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке в налоговый орган по месту их нахождения.

– поскольку ЕНВД вводится нормативно-правовыми актами муниципальных районов, городских округов, законами городов Москва и Санкт-Петербург, то перечни видов деятельности, для которых применяется ЕНВД, в каждом территориальном образовании могут различаться.

МСП Банк, являясь дочерней организацией Корпорации МСП, в целях координации финансовой поддержки и расширения доступа субъектов МСП к закупкам крупнейших заказчиков в рамках № 223-ФЗ от 18.07.2011 расширяет линейку гарантийных продуктов для предпринимателей.

Новые продукты банка предусматривают выдачу гарантий для участия в тендере и на исполнение обязательств по заключаемым контрактам, в том числе возврата авансового платежа.

Гарантии впервые будут выдаваться МСП Банком напрямую предпринимателям в пользу крупнейших заказчиков федерального уровня.

Гарантии будут предоставляться на сумму до 100 млн руб. для исполнения контракта с инвестиционной составляющей (строительство и ремонт, производство и поставка оборудования, товаров, оказание услуг).

Фиксированная стоимость гарантии для участия в тендере составит 2,5% годовых, остальных - 3% годовых.

Для получения поддержки предпринимателям важно иметь положительную деловую репутацию, успешный опыт исполнения контрактов и осуществлять свою деятельность более 6 месяцев.

ПАО «Ленэнерго» и АО «Петербургская Сбытовая Компания» в сотрудничестве с Общественным Советом по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга продолжают взаимодействие с предприятиями малого бизнеса. 

Встречи-консультации проходят в «Доме предпринимателя» по адресу ул. Маяковского д.46/5, каб. 302 по предварительной записи.

Уточнить ближайшие даты приема и записаться на консультацию можно по телефонам Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга: 331-72-71 и 331-58-13.

Предприниматели, записавшиеся на прием к представителям ПАО «Ленэнерго» и АО «Петербургская Сбытовая Компания», должны иметь при себе документы, содержащие информацию об их проблеме. Такими документами могут быть: обращения в соответствующие инстанции, ответы на данные обращения, акты осмотра, судебные решения и иные документа, относящиеся к проблеме.

21 июня 2016 года Центр развития и поддержки предпринимательства и Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк России» проводят совместную панельную сессию на тему «Что нужно предпринимателю? – Деньги и кадры».

В программе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

1.        Механизмы финансовой защиты бизнеса. Как не прогореть, получив поддержку банка?

2.        Какие существуют интернет-услуги для эффективного способа минимизации расходов?

3.        Как прогнозировать финансовую эффективность проекта и не допустить ошибок при составлении бизнес-плана?

Темы и содержание выступления докладчика от ПАО «Сбербанк»:

1.    Что такое «Долгие», «Короткие» деньги»? (тема об оборотном и инвестиционном кредитовании,  различия в условиях которые предлагают банки в зависимости от сроков и целей);

2 На какую сумму кредита можно рассчитывать? Как понять свою платежеспособность? (какие показатели деятельности анализируют банки при расчете сумм кредитов);

3.    «Почему у Иванова ставка 15%, а у меня 19% годовых?», ценообразование
и стоимость денег (от чего зависит ставка по кредиту, почему банки «устанавливают» такие проценты). 

Темы и содержание выступления приглашенных экспертов:

 Финансы

1.  «Оптимизация финансовой части на предприятии в условиях неопределенности» (Элита Смилшкалне – Обладает 20-летним стажем ведения собственного бизнеса и оптом работы в качестве финансового директора. Эксперт Бизнес школы «Вверх» и преподаватель в университете по магистерским программам: бюджетирование, финансовое планирование, финансовая среда предпринимательства).  

Кадры

1.        Тема: «Мотивации персонала с целью увеличения прибыли». (Семён Черноножкин – создатель проектов уТренинг и Мозгобойня, консультант в области управления и продаж. Тренер Gustav Käser Training International. Обладает опытом успешной реализации проектов в области управления и продаж).

Модератор: Семён Черноножкин

Участие в сессии — бесплатное.

Количество мест ограничено.

Дата: 21 июня 2016 года.

Время: с 11.00 до 14.00.

Регистрация: с 10.30 до 11.00.

Адрес: Культурно-деловой центр CLUB HOUSE, проспект Медиков, дом 3 корп. 1, эт.3, вход со двора, станция метро «Петроградская».

Контактные лица: Диана, 372-52-90 (доб. 710), +7 (905) 255-32-04  Survilaite@crpp.ru

Распоряжением Правительства Российской Федерации №1083-р от 02 июня 2016 года утверждена Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 года. 

Стратегия разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

Стратегия – межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Она является основой для разработки и актуализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Федерации, муниципальных программ, а также плановых и программно-целевых документов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.

Цель Стратегии – развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов инновационного развития страны и улучшения отраслевой структуры экономики. Стратегия направлена на создание конкурентоспособной, гибкой и адаптивной экономики, которая обеспечивает высокий уровень индивидуализации товаров и услуг, высокую скорость технологического обновления и стабильную занятость.

Приоритетные направления Стратегии:

- интеграция функций поддержки малого и среднего предпринимательства;

- стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий, в том числе на основе расширения доступа таких предприятий к закупкам товаров, работ, услуг организациями государственного сектора экономики;

- создание условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях;

- обеспечение доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий;

- совершенствование политики в области налогообложения и неналоговых платежей;

- повышение качества государственного регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства;

- стимулирование развития предпринимательской деятельности на отдельных территориях.

Реализация Стратегии к 2030 году позволит увеличить долю малых и средних предприятий в валовом внутреннем продукте в два раза (с 20 до 40%), оборот малых и средних предприятий – в 2,5 раза, производительность труда в этом секторе – в два раза, долю обрабатывающей промышленности в обороте сектора малого и среднего предпринимательства (без учёта индивидуальных предпринимателей) – до 20% и долю количества занятых в этой сфере в общей численности занятого населения – до 35%.

Принятое решение направлено на обеспечение координации действий органов власти всех уровней, представителей предпринимательского сообщества и организаций, образующих инфраструктуру поддержки, в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Обращения раждан

Меню

Госуслуги ПОС

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

120 180 01


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr


вясайт2