Муниципальное образование Смольнинское

20/01/2020

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу информирует население, предпринимателей, органы местного самоуправления и бизнес-объединения об открытии тематической «горячей линии» с 21 января по 04 февраля 2020 года по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Должностные лица Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проконсультируют граждан по телефонам «горячих линий»:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора :

8 (800) 555-49-43(звонок бесплатный)

8 (812) 764-55-87

8 (812) 575-83-59

(специалисты Управления отдела надзора продукцией в обороте)

8 (812) 571-76-45

(специалисты Центра отдела гигиены питания)

Специалисты Управления и Центра дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам реализации продукции, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

На сайте  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/  для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИС ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при условии соблюдения претензионного порядка.

Способы направления обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу:

  • в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://78.rospotrebnadzor.ru ;
  • на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19;

в ходе личного приема (график работы «Общественной приемной»: понедельник с 15:00 до 17:00 часов; среда с 10:00 до 12:00 часов).

13/01/2020

«ПМК» – это городской знак качества, созданный для продвижения качественных и конкурентоспособных товаров и услуг местных производителей и информирования жителей о наличии таких товаров на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Знак «ПМК» - является гарантией того, что товар или услуга, отмеченные знаком, проверены специалистами и соответствуют всем требованиям ТР ТС, ГОСТа и иных нормативных документов.

В системе «ПМК» могут быть сертифицированы все группы продовольственных и промышленных товаров, а также услуги, оказываемые на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области. Приоритетной является продукция, включенная в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Основные критерии получения сертификата «ПМК»:

  • соответствие заявленному на упаковке составу (характеристике);
  • соответствие показателям безопасности (физико-химические, микробиологические);
  • отсутствие ГМО;
  • стандарты производства.
  • как производители получают знак «ПМК»?

    Сертификация осуществляется экспертами Центра контроля качества и проходит в несколько этапов:

    • Специалист производит инспекционную оценку производства.
    • Специалист производит забор образцов продукции.
    • В лаборатории Центра образцы проходят испытания по необходимым показателям.
    • При успешном прохождении первых 3 пунктов, товар получает знак качества «ПМК».
     
  • Информация с сайта  - https://quality.spb.ru/catalog

26/12/2019

 

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу информирует, что с 26 декабря начинает работу Всероссийская тематическая «горячая линия» для  потребителей по  услугам такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запускает «горячую линию».

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» с 26 декабря по 15 января 2020 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)

тел. 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88

(специалисты отдела защиты прав потребителей Управления)

тел. 8 (812) 571-62-00

(консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»)

 

Источник: http://78.rospotrebnadzor.ru 

16/12/2019

 

Общественная организация потребителей «Общественный контроль» в помощь жителям МО Смольнинское в защите прав потребителей

09/12/2019

Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводится Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

С 2 декабря по 20 декабря специалисты Управления по телефонам «горячей линии» ответят на вопросы всех желающих по качеству и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Задать интересующие вопросы можно в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)

тел. 8 (812) 575-87-93

(специалисты отдела надзора за продукцией в обороте Управления)

тел. 8 (812) 570-60-04

(отдел гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»)

02/12/2019

Что такое зонтичный бренд? Пресервы? Спред?

       Об этом и о многом другом жители муниципального образования Смольнинское узнали от представителей общественной организации потребителей «Общественный контроль» на семинаре, который состоялся в помещении Совета Ветеранов по адресу ул. Кирочная, д. 32-34.

Всеволод Вишневецкий рассказал о том, как выбрать качественные продовольственные товары, снизить риски для здоровья, ознакомил с результатами независимых экспертиз качества и безопасности продовольственных товаров, проводимых СПБ ООП «Общественный контроль» в рамках социально-значимого проекта «Скажи фальсификату «НЕТ!» Привел большое количество примеров некачественных продуктов и марок, которые вводят в заблуждение потребителей.

       Юрист СПБ ООП «Общественный контроль» Михаил Филиппов остановился на особенностях претензионного порядка обращения к продавцу, порядке обмена и возврата непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества, а также о правах потребителях при их обращении в суд.

       Мероприятие посетили 20 жителей муниципального округа Смольнинское. Участникам предоставили информационную газету о защите прав потребителей.

       Муниципальное образование Смольнинское планирует провести несколько таких семинаров в 2020 году для жителей округа.

Сайт: http://spbkontrol.ru/deyatelnost/o-nas

Горячая линия: (812) 324-25-80, (812) 324-27-98, (812) 987-56-43

График работы: пн-пт 10:00-18:30

 

28 ноября 2019 года, начало в 11  часов специалисты  Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль»   проведут семинар   по вопросам защиты прав потребителей.

Если вы хотите знать:

- как защитить свои права при покупке некачественного товара;

- куда обращаться за помощью  в защиту своих прав.

 

Записаться на семинар можно по телефону 274-54-06, ответственное лицо Комарова Оксана Николаевна, руководитель организационного отдела.

15/11/2019

Современный потребитель становится все грамотнее в вопросах качества. Это и желание не быть обманутым за свои деньги, и мода, чего уж там. В рамках своих полномочий Администрация МО Смольнинское спешит сообщить, что в арсенале у покупателей появился еще один инструмент борьбы с контрафактом. Теперь благодаря смартфону можно определить, соответствуют ли товары требованиям ГОСТ. Итак, как же действует это новшество.

Теперь товары, прошедшие сертификацию в Национальной системе сертификации (НСС) и внесенные в Государственный реестр, получают право маркироваться специальным знаком (НСС) и cпециальным QR-кодом. Узнать зашифрованные сведения о продукции и получить гарантию, что производитель вас не обманул, теперь можно благодаря смартфону, как говорится, не отходя от кассы. Для этого необходимо лишь скачать мобильное приложение и отсканировать QR-код.

Для того, чтобы вам было легче проверять качество товаров, мы публикуем список четырнадцати товаров, произведенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и уже получивших свой QR-код: горох, гречневая и манная крупы компании «Агро-Альянс», ветчинные консервы «Консервпром», тушенка Лужского консервного завода, гречка, манка и пшено фирмы «Ангстрем-Трейдинг», молоко производства завода «Предпортовый», один из видов мороженого «Талосто», субпродукты, мясо кур и полуфабрикаты «МПЗ Русско-Высоцкое», сосиски «Невский Трест».

В официальных источниках сообщается, что пройти сертификацию могут не только продовольственные товары, но и промышленная продукция, а также услуги.

- Общаясь с нашими жителями, мы нередко получаем жалобы на то, что производитель их обманул. Мы тоже со своей стороны проводим своеобразный мониторинг в этой сфере и заинтересованы, чтобы подделок было меньше. Надеемся, что QR-коды пригодятся покупателям , а их изучение прочно войдет в нашу жизнь, - подчеркнули в Администрации МО Смольнинское.

12/11/2019

Как выяснилось, неприметные кухонные губки являются одним из самых опасных предметов на кухне. Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что в губках могут жить более 300 видов бактерий.

Если вовремя не менять губку, она может быть в 200 тысяч раз грязнее, чем сиденье унитаза. После исследований в них были выявлены колиформные бактерии, которые могут привести к острым кишечным инфекциям. Также в губках могут содержаться дрожжи и плесень, стафилококковые бактерии. Менять старую губку на новую необходимо как минимум раз в неделю.

Эксперты отмечают, что самыми частыми рассадниками бактерий на кухне становятся раковины, столешницы, разделочные доски, холодильники, кухонные принадлежности, мусорные ведра, а также комбайны, мясорубки, блендеры и миксеры.

Чтобы обезопасить себя, необходимо мыть руки перед приготовлением еды и после, не ставить продуктовые сумки на стол, использовать разные разделочные доски для продуктов, регулярно мыть холодильник, стирать кухонные полотенца, следить за чистотой ручек бытовой техники и мебели.

07/11/2019

1.Обязательно проверьте, входит ли организация в государственный реестр МФО на сайте Банка России или в специальном электронном справочнике. Будьте бдительны, опасайтесь мошенников!

2. Избегайте организаций, сотрудники которых хотят выдать вам кредит очень быстро, «не отходя от кассы». По закону при обращении за кредитом Вы имеете право знакомиться с условиями кредитного договора в течении пяти дней. За это время у вас есть возможность принять взвешенное решение, изучить памятки и условия договора, посоветоваться с близкими. Вы имеете право попросить выдать Вам подписанные индивидуальные условия кредитования.

3. К оформлению кредита всегда нужно подходить с «холодной головой». Трезво оцените свои доходы и размер ежемесячного платежа по кредиту с учетом процентов. По закону максимальная процентная ставка по краткосрочному микрозайму сроком до 1 года составляет 1% в день. То есть переплата за 30 дней, составит 30%. Например, если вы решили приобрести телевизор за 50 000 рублей, то 15 000 рублей составят только проценты, а кроме них еще нужно вернуть и стоимость телевизора.

4. Не стоит надеяться, что сейчас вы возьмете немного «быстрых денег» под 1% в день, а потом сможете перезанять под «нормальные» проценты у друзей или в большом банке. Кредитная организация может Вам отказать в новом кредите без объяснения причин, а родственники и друзья в период распродаж или перед праздниками будут рады помочь только советом, а не деньгами.

5. Помните, что Ваш дом или квартира – ваша крепость. Никогда не оформляйте микрокредит под залог имущества. Если Вы оформите кредитный договор с залогом имущества, Вы можете его потерять, если не сможете вносить платежи по кредиту с учетом высоких процентов вовремя.

6. Избегайте дополнительных услуг. Внимательно прочитайте индивидуальные условия кредитования, убедитесь, что в них нет страховых, юридических, консультационных, медицинских или иных услуг, никак не связанных с оформлением кредита. Иначе Вы можете столкнуться с ситуацией, когда Вам выдадут займ на 20 000 рублей, из которых 2 000 рублей сразу пойдут на оплату дополнительной услуги.

7. Не подписывайте документ, в котором есть информация о том, что Вы согласны с условиями и тарифами, если вы эти тарифы и условия не видели или не получили их на руки в печатном виде. Эти условия являются неотъемлемой частью договора и должны входить в Ваш комплект документов. Если данные об условиях и тарифах «размещены где-то на сайте», или «находятся в главном офисе компании», то их необходимо изучить особенно тщательно.

С информационными материалами, которые составлены специально для потребителей, можно ознакомиться на сайте совместного с Роспотребнадзором проекта Хочу.Могу.Знаю.

 

Обращения раждан

Меню

Госуслуги ПОС

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

1080x1920


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr


вясайт2