Муниципальное образование Смольнинское
Прокуратура

Прокуратура (810)

Пятница, 09 Март 2018 12:05

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Автор

Проведение публичных мероприятий регламентировано Федеральным Законом №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирований»

К организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Ответственность за участие в несанкционированном мероприятии:

Статья 20.2. КоАП РФ Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

3. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок до двухсот часов, или административный арест на срок до двадцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

5. Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

6. Действия (бездействие), предусмотренные частью 5 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влекут наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок до двухсот часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

7. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6.1 настоящей статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.


Статья 19.3. КоАП РФ Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

1.1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органов внутренних дел, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в связи с исполнением им служебных обязанностей или воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

4. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов государственной охраны в связи с исполнением им служебных обязанностей по осуществлению государственной охраны и (или) поддержанию общественного порядка либо воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 4 или 5 настоящей статьи, если оно совершено организатором или участником собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в связи с проведением указанного мероприятия, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на граждан в случае применения в отношении их мер профилактики в соответствии с Федеральным законом "О федеральной службе безопасности".

В отношении совершеннолетних граждан составляется 2 протокола, и как правило назначается наказание в виде административного ареста.

Сведения о привлечении к административной ответственности сохраняются в базе ИЦ и могут явиться препятствием при поступлении в высшие учебные заведения и при трудоустройстве на работу.



Помощник прокурора Центрального района

юрист 2 класса                                                                                       Е.А. Багрова

Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга утвердила обвинительный акт в отношении Градова Д., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 157 УК РФ (неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание нетрудоспособных родителей, когда это деяние совершено неоднократно).

На основании решения мирового судьи судебного участка № 201   Санкт-Петербурга по делу от 22.04.2013, вступившего в законную силу 10.09.2013, обязан выплачивать в пользу матери алименты на ее содержание ежемесячно, начиная с 22.04.2013 пожизненно, в размере 2 МРОТ – 10410 рублей, который подлежит индексации пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда.

Градов Д., являясь совершеннолетним сыном нетрудоспособного родителя, в нарушение требований ч. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации и ст. 87 СК РФ (обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей), устанавливающих обязанность совершеннолетних трудоспособных детей содержать своих нетрудоспособных родителей, достоверно зная о решениимирового судьи судебного участка № 201 Санкт-Петербургаот 22.04.2013, обязывающем его к уплате алиментов, достоверно зная о находящемся на исполнении в Дзержинском отделе судебных приставов Центрального района Санкт-Петербурга Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Санкт-Петербургу, исполнительном производстве от 04.12.2013, с 03.11.2017, являясь лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, предусмотренное ч.1 ст.5.35.1 КоАП РФ, в нарушение вышеуказанного решения суда, без уважительных причин не уплачивал средства на содержание нетрудоспособного родителя.

Градов Д. мер к исполнению решения суда не предпринял, материальной помощи на содержание нетрудоспособного родителя не оказывал, одежду, и иные вещи не приобретал, в результате чего создал задолженность по уплате алиментов в периодс 04.11.2017 по 30.01.2018, то есть за 2 месяца 26 дней, что в денежном выражении составляет 46 005 руб. 80 коп.

Уголовное дело направлено в мировой судебный участок № 201 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

И.о. прокурора Центрального района

советник юстиции                                                                              Ю.М. Евстигнеева

Природоохранная прокурора г. Санкт-Петербурга разъясняет -

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с требованиями Федерального закона «Об охране окружающей среды» взимается за следующие его виды:

- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

- хранение, захоронение отходов производства и потребления.

Обязанность по внесению платы возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно требованиям Федерального закона «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Учитывая изложенное, хозяйствующие субъекты Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, в срок до 01.03.2018 обязаны внести соответствующую плату за 2017 год за негативное воздействие на окружающую среду, а в срок до 10.03.2018 сдать в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность по ст. 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Прокурором Центрального района Санкт-Петербургасовместно с начальником УМВД района 20 февраля 2018 года с 18.00 до 20.00 в опорном пункте 76 отдела полиции УМВД России по Центральному районуСанкт-Петербурга № 13 по адресу: ул. Конная, д. 8, состоится прием граждан по вопросам соблюдения законодательства участковыми уполномоченными полиции по профилактике преступлений и иных правонарушений, их роли в защите прав и свобод граждан. В ходе проведения указанного мероприятия граждане могут обратиться лично к прокурору района с актуальными для них проблемами.При обращении рекомендуется подготовить письменное заявление, содержащее сведения, необходимые для его оперативного рассмотрения. Заявителям при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность (паспорт или иной документ).

И.о. прокурора района

советник юстиции Ю.М. Евстигнеева

Утвержден новый административный регламент выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

В новом регламенте уточнено, в частности, что заявителями на получение данной госуслуги являются в том числе:

- работодатели, признаваемые резидентами территории опережающего социально-экономического развития;

- управляющая компания, являющаяся российским юридическим лицом, на которое возложена реализация проекта по созданию и обеспечению функционирования инновационного центра «Сколково»;

- управляющая компания, являющаяся российской организацией, которая создана в организационно-правовой форме акционерного общества в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром или ее дочернее общество;

- иностранные граждане в случаях, установленных законодательством РФ.

Уточнено также, что решение о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, прибывшему в РФ в порядке, требующем получения визы, либо об отказе в выдаче разрешения на работу принимается в течение 15 рабочих дней со дня приема необходимых документов.

Определено, что в случае непредставления таких документов срок принятия решения по ходатайству заявителя может быть продлен до 60 календарных дней.

// Приказ МВД России от 01.11.2017 №828 «Об утверждении Порядка принятия решения о приостановлении выдачи патента на территории субъекта Российской Федерации».

Помощник прокурора Центрального района

Санкт-Петербурга

юрист 2 класса   А.О. Печерская

Федеральным законом от 31.12.2017 № 501-ФЗ внесены изменения в статьи 205 и 207 Уголовного кодекса РФ и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ, повышающие уголовную ответственность лжетеррористов и детализирующие вопросы подследственности уголовных дел о заведомо ложном сообщении об акте терроризма.

Так, согласно поправкам наиболее строгое наказание за заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных опасных действиях против объектов социальной инфраструктуры (организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, сферы услуг, отдыха и досуга, спортивно-оздоровительные учреждения и др.) составит от 3 до 5 лет лишения свободы (ранее низший предел наказания не был установлен).

Ложное сообщение, совершенное в целях дестабилизации работы органов власти, будет наказываться лишением свободы на срок от 6 до 8 лет лишения свободы. Если оно приведет к смерти человека или другим тяжким последствиям - от 8 до 10 лет.

Поправки начали действовать 11 января 2018 года.

Другим Федеральным законом от 29.12.2017 № 445-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие максимальное наказание вербовщиков потенциальных террористов в виде пожизненного лишения свободы.

В частности, установлено, что склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из перечисленных в статье 205.1 УК РФ преступлений против общественной безопасности (в их числе: террористический акт, прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности, захват заложника и др.), вооружение или подготовка лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, а равно финансирование терроризма, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере от 300 000 до 700 000 рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 4 лет либо без такового или пожизненным лишением свободы.

Данный закон вступил в силу в день его подписания - 29.12.2017.

Первый заместитель прокурора Центрального района

Санкт-Петербурга

советник юстиции  С.Н. Жихарева

Суббота, 10 Февраль 2018 07:39

«Врач предстанет перед судом»

Автор

Прокуратура Центрального района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении медицинского работника.

Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан).

По версии следствия, обвиняемый, будучи должностным лицом - начальником филиала «Больница № 1» - врачом федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 78 Федеральной службы исполнения наказаний», совершил преступное бездействие, выразившееся в неисполнении им своих должностных обязанностей. Это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов осужденной на охрану здоровья и медицинскую помощь. Он не обеспечил перевод страдающей онкологическим заболеванием осужденной в другое медицинское учреждение для оказания ей надлежащей медицинской помощи.

Женщина, находясь в принудительной изоляции от общества в связи с отбытием ею наказания в виде лишения свободы, не имела возможности самостоятельно обратиться за специализированной медицинской помощью и получить адекватное ее состоянию хирургическое и медикаментозное лечение.

Уголовное дело направлено в Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

Старший помощник прокурора

Центрального района Санкт-Петербурга

юрист 1 класса А.Ф. Говера

     Прокуратурой Центрального района Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения миграционного законодательства Российской Федерации со стороны ООО «Дом», ООО «Интерра».

     Проверкой установлено, что в организациях выявлены осуществляющие трудовую деятельность 4 иностранных гражданина, не имеющие документов, предоставляющих право осуществлять какую-либо трудовую деятельность на территории Санкт-Петербурга, а именно, разрешения на работу (либо патента).

    Таким образом, ООО «Дом», ООО «Интерра» совершили привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан без получения в установленном законом порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, совершенное в городе федерального значения Санкт-Петербурге, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ.

    Прокуратурой района возбуждено 6 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении юридических (2 дела) и должностных лиц (4 дела).

    Материалы административных дел направлены в территориальный отдел управления вопросами миграции по Центральному району ГУ МВД  по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Прокуратурой района поставлено на контроль рассмотрение вышеназванных дел об административных правонарушениях.

Помощник прокурора Центрального района

Санкт-Петербурга

юрист 2 класса Е.А. Смирнов

В соответствии со ст. 60 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и ст. 24 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного мира заносятся в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красные книги субъектов Российской Федерации.

Животные, относящиеся к видам, занесенным в красные книги, повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования.

При этом деятельность, ведущая к сокращению численности животных,запрещается.

Оборотоспособность диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, допускается в исключительных случаях по разрешению (распорядительной лицензии), выдаваемому специально уполномоченным государственным органом по охране окружающей среды в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге указанные функции осуществляет Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

Ряд ограничений на оборот редких диких животных накладывает также Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения от 03.031973 (СИТЕС), согласно которой для коммерческой международной торговли этими видами, в. т.ч. разведенными в неволе,обязательным является получение разрешенияоргана СИТЕС, которое в Российской Федерации в установленном порядке выдают территориальные органы Росприроднадзора.

Ответственность за добычу, хранение, перевозку, содержание, приобретение, продажу редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, либо охраняемых международными договорами, без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, предусмотрена ст. 8.35 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

При этоморудия добычи животных, а также сами животныеконфискуются.

Ответственность за несоблюдение указанных требований законодательства предусмотрена также ст. 258.1.УК РФ и влечет наказание в виде обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей, либо лишения свободы на срок до трех лет со штрафом вразмере до одного миллиона рублей.

Заместитель природоохранного

прокурора г. Санкт-Петербурга

Лазаридис Н.Ф.

В связи с созданием в стране Росгвардии, часть полномочий, ранее выполнявшихся органами внутренних дел, в том числе в сфере оборота оружия, перешла к этому органу.

Полномочия органов внутренних дел по лицензированию и контролю частной детективной деятельности передаются Росгвардии и её территориальным органам.

Удостоверения частного детектива, лицензии на осуществление частной детективной деятельности, выданные МВД России или его территориальными органами до дня вступления в силу Федерального закона (от 05.12.2017 № 391-ФЗ), признаются действительными до дня окончания срока их действия.

Одновременно конкретизированы нормы, регулирующие вопросы приобретения, коллекционирования, учета, хранения, перевозки и транспортирования оружия, имеющего культурную ценность, а также старинного (антикварного) оружия и копий старинного (антикварного) оружия и его реплик. Чтобы приобрести такое оружие, нужна лицензия на коллекционирование, при этом регистрация его в Росгвардии и ее территориальном органе не нужна.

Из старинного (антикварного) оружия запрещено стрелять, поражать живую или иную цель, подавать сигналы, а также использовать иным способом, создающим угрозу его повреждения или уничтожения. То же самое касается оружия, имеющего культурную ценность.

За органами внутренних дел Российской Федерации сохранены полномочия по осуществлению приема и хранения изъятого, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств и взрывчатых веществ; по участию в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан; по проведению контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом.

Указанные положения закона вступили в силу с 01.01.2018 и закреплены в Федеральном законе от 05.12.2017 № 391-ФЗ.

Помощник прокурора Центрального района

Санкт-Петербурга

юрист 1 класса О.А. Станкова

Обращения раждан

Меню

Госуслуги ПОС

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

1080x1920


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr


вясайт2