Муниципальное образование Смольнинское

25/03/2024

21 марта, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.

Защита прав потребителей: важные вопросы.
Вопрос - Какую пошлину необходимо уплатить за обращение в суд для защиты прав потребителей?
Ответ - Потребитель освобождается от обязанности по уплате государственной пошлины согласно ч. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

20/03/2024

 

В рамках Всемирного дня  прав потребителей Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу совместно с представителями Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» проводит выездные консультации по  различным вопросам  законодательства в сфере  защиты прав потребителей в многофункциональных  центрах (МФЦ).

Мероприятия будут проводиться:

  • 21.03.2024 с 11:00 до 13:00 в секторе № 5 МФЦ Московского района, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д.31/1;

  • 22.03.2024 с 11:00 до 13:00  в секторе № 3 МФЦ Кировского района, по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18;

  • 26.03.2024 с 11:00 до 13:00 в секторе № 3 МФЦ Красногвардейского района, по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, лит.А.

Приглашаем всех  желающих на консультации, Вы можете получить разъяснения по актуальным вопросам законодательства о защите прав потребителей и помощь в подготовке претензий.

11/03/2024

 

С 11 по 22 марта 2024 года Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открывает телефонную «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей (15 марта) под девизом «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».

С вопросами в сфере защиты прав потребителей, следует обращаться к специалистам Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу. Звонки принимаются в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок по РФ бесплатный)

  • специалисты отдела защиты прав потребителей Управления: тел. 8 (812) 764-02-34
  • специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»: тел. 8 (812) 679-67-07

Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте  http://78.rospotrebnadzor.ru/ или на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.

Управление напоминает, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором  по поручению Правительства Российской Федерации. Вход на данный ресурс свободный. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу:https://zpp.rospotrebnadzor.ru/

 

06/03/2024

Изучите информацию, нанесенную на потребительскую упаковку.
Проверьте легальность парфюмерии с помощью специального приложения. Чтобы узнать, прослеживается ли товар в системе маркировки, необходимо установить на мобильное устройство приложение «Честный ЗНАК» и с его помощью отсканировать код маркировки товара. Данное действие позволяет покупателю самостоятельно удостовериться в легальности происхождения товара, а также получить данные, как о самом товаре, так и о его изготовителе.
Ознакомьтесь с потребительскими свойствами товара до его приобретения.
Обратите внимание на срок годности товара.
Не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы.

ВАЖНО! Парфюмерно-косметические средства возврату и обмену не подлежат!
@rpn_78

#Роспотребнадзор #Санпросвет

26/02/2024

20 февраля, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.

Защита прав потребителей: важные вопросы.
Необходимо ли оплачивать сломанный товар в магазине?
Если вы случайно повредили принадлежащий магазину товар, например, разбили бутылку вина, и это произошло до момента её оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у вас оплаты испорченного товара, поскольку это случайное повреждение имущества. Согласно ст. 211 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором, соответственно, риск случайной гибели до оплаты товара на кассе несёт магазин.

20/02/2024

Центр проверит качество товаров народного потребления: рассмотрит жалобу, проверит товар в лаборатории.

Обратитесь в ЦКК удобным для вас способом:
- по телефонам: 233-55-45 и 498-85-01-горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
- на официальный сайт quality.spb.ru. Здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
- заполните бланк заявления при личном посещении Центра по адресам:  Суворовский пр., д.65 или Измайловский пр., д.3

Центр контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственный Комитету по промышленной политике оказывает государственную услугу по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг на безвозмездной основе.

16/02/2024

По закону «О защите прав потребителей» (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/), если купленный продукт некачественный, его можно вернуть или обменять.

Некачественный продукт - это какой?
-с истекшим сроком годности;
-с явными признаками недоброкачественности;
-не соответствующий информации на упаковке (например, в упаковке от гречки оказался рис);
-с посторонними или несъедобными элементами.

При возврате продовольственного товара можно:
+обменять продукт на аналогичный, но качественный;
+получить деньги обратно;
+получить часть средств обратно и оставить продукт себе.

В магазине предъявляем некачественный товар, чек или другое доказательство покупки и обозначаем причину непригодности товара.

Продавец отказывается принимать товар?
*Составляем претензию в 2 (двух) экземплярах.
*Вручаем один экземпляр администрации магазина или отправляем его на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке.

В претензии указываем:
*Свои контактные данные;
*Название организации обращения и ФИО ее руководителя;
*Суть претензии и предложения по решению проблемы (вернуть деньги, поменять на другой товар);
*Дефекты продовольственного товара;
*Перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.);
*Дата составления и подпись заявителя.

Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.

06/02/2024

5 февраля, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.

Защита прав потребителей: важные вопросы.
Я потерял чек, продавец отказывается оформить возврат без чека?
Нет, отсутствие чека не повод отказывать покупателю в возврате. Это прямая норма статей 18 и 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 493 Гражданского кодекса РФ. Всё потому, что покупатель может найти и другие способы доказать факт покупки.

30/01/2024

Есть ли у вас покупки, которые на деле оказывались ненужными и оставались дома только потому, что было страшно нести их обратно в магазин — вдруг не примут?
Если да, не волнуйтесь — они есть почти у каждого человека. Хорошая новость в том, что купленные товары можно возвращать в магазин в течение двух недель даже в случае, когда они попросту разонравились — если это не продукты питания, чулочно-носочная продукция, сложные технические товары и тому подобные изделия.
Вернуть обратно можно даже игрушки. Как это сделать, рассказываем в карточках

24/01/2024

23 января, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.

Защита прав потребителей: важные вопросы.
На ценнике была одна цена, на кассе пробили другую. Так можно?
Так нельзя. В магазине по закону обязаны менять ценники на актуальные вовремя. Продажа товара с нарушениями влечёт наложение штрафа — по статье КоАП 14.7 его максимальная сумма составляет 50 тыс. рублей.

Обращения раждан

Меню

Госуслуги ПОС

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr


вясайт2